Страницы

25.10.2013

***

Привет!
Как у вас дела? Надеюсь, что все в порядке и осень у вас проходит хорошо. Я немного приболела, охрипла и закопалась в таблетках, сиропах и прочих прелестях. Но ничего. Все это временное и скоро пройдет.
Сегодня забежала к вам со страничкой, которую делала для Кафе "Скрапо-Мама". Страничка про меня с Кирюшкой. Очень люблю эту фотографию. Все выжидала момент вдохновения, когда можно будет ее заскрапить... и дождалась!


Само фото странички, правда, мне не очень нравится. То ли из-за погоды, то ли из-за белого фона.. но так ничего лучше этого варианта и не получилось. Вытягивала уже цветность как могла..

И небольшой коллаж с детальками.


А идею оформления такого круга с бусинками и мелкими детальками вокруг фото увидела вот тут на pinterest. Так что авторство идеи не мое. Моя только интерпретация.
Понравился мне pinterest. Надо бы как-то собраться и себе аккаунт завести. Просто кладезь вдохновения!! Признавайтесь, кто уже им пользуется? )))

Ой, чуть не забыла... Обязательный элемент нашего задания - ромбы. У меня внизу странички получилось целое ромбовое поселение ))

И наш скетч

Все. Побежала дальше. Не болейте! Хороших вам выходных!!

4 комментария:

  1. СТраничка прям уууххх!!! Очень очень!!! Я в неописуемом восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм,,,страничка супер, такая яркая, летняя, эмоциональная:)) А само фото только чего стоит!!!;))) Вы такие очаровательные с Кирюшкой, прелесть!!!
    П.С.: выздоравливай скорее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Фото - да, мне тоже очень нравится.. Все ждала для него особенного скетча ))

      Удалить