Страницы

11.11.2013

Продолжение истории...

Привет, дорогие!
Как проходит ваша осень?
У меня родилась новая страничка в семейный альбом. Решила уже все делать в одном стиле, тем более, что после МК который проводила Ия меня на другие стили в этом проекте уже и не тянет. Вижу весь альбом именно так )) 
На МК было чем легче - перед тобой куча украшений, бумаги, брадс - подбирай чего хочешь.. А вот дома уже пришлось обходиться тем, что пока есть в наличии. Зато нашла эту великолепную пасту "Таир", которую Ия советовала, и мастихин прикупила, так что начинаю учиться создавать текстуру. Чернила я заменила на обычную коричневую тушь. Цветовые переходы размывала водой. А вот цветочка подходящего под стиль у меня не оказалось, поэтому просто покрасила первый попавшийся коричневой тушью и прошлась по нему акрилом. Пуговка эта большая - настоящая, бабушкина. Таким теплом от нее веет и бабушку сразу вспоминаю...
А фото - это мои дедушка и бабушка со своим старшим сыном Юрой, а моя мама еще не родилась )) Год примерно 1957.





Хорошей вам недели!! Спасибо, что забегаете в гости!
Ксю.

8 комментариев:

  1. ааааааааааааа!!!! очень стильно, и в едином духе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый будет альбом!!!!!!!!! Я уже немного его себе представляю, сказочный!:))) Давно не гуляла у тебя по страничке, всё дела -заботы, а сейчас сижу смотрю и восхищаюсь!!!! КРАСОТИЩА!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!! Ох, да, альбом хочется поскорее, но не хочу его гнать специально, буду ждать вдохновения для каждой странички )) Обложку только пока не представляю еще, но странички точно будут в таком стиле ))

      Удалить
  3. Красиво ты с красками поиграла!Здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая удивительная страничка! Очень здорово!) Спасибо, что использовали скетч СкрапКопилки :)

    ОтветитьУдалить