Страницы

01.02.2014

♥Моя конфетка в честь годовщины блога♥

Привет, дорогие!
А я к вам с долгожданной конфеткой! На днях моему бложику исполнился 1 год.
В честь праздника немного изменила дизайн и даже решила переименовать свой блог. Поскольку тут я отдыхаю душой, живу, лечу, творю и делюсь своим внутренним миром с окружающими, решила назвать именинника "Light of my heart" (Свет моего сердца).
Так что встречайте обновленный дизайн. Надеюсь, вам у меня будет уютно и тепло!
Ох, за этот год столько  всего было: и радости, и разочарования, и первые победы, и новые горизонты и цели. Спасибо большое вам, мои любимые пчелочки, что всегда поддерживаете, вдохновляете и пишете!!! Вы - мое самое главное вдохновение! Спасибо, что были со мной рядом в этом году!

Хочу порадовать вас небольшой конфеткой, которую я назвала "Романтическая".

Вот такой вот баннер:


Ингредиенты конфетки:
Маленький набор бумаги Prima 15х15
Штемпельная подушечка
Немного вырубки
Коробочка плоских цветов
Бумажный скотч Prima 
Два скотчика с принтом
Кружево
Россыпь пуговичек и всяких мелочей для декора.
И еще что-нибудь интересненькое.



Условия участия:
1. Разместить баннер конфетки и ссылку на этот пост у себя в блоге любым удобным вам способом - на панельке или отдельным постом.
2. Конфетку разыграю только среди своих ПЧелочек (в этот раз так), ведь на день рождения всегда приглашают родных и близких друзей. 
3. Записаться в линки.
4. Очень верить, что именно вам повезет!))
5. Не забыть заглянуть ко мне после 1 марта и узнать кто же стал победителем.



Скажу по-секрету, что кроме основной конфетки разыграю еще один маленький сюрпризик-карамельку. А вот какой - узнаете в день розыгрыша. Так что победителя будет два))

Верьте в чудеса! Они обязательно случаются!
Всех обнимаю!
Ваша Ксю.

34 комментария:

  1. Ксюшка, поздравляю с годовщиной блога!!!! В нем тепло и очень уютно при любом дизайне и оформлении блога:) Новое название очень нравится, прямо твое-претвое, если можно так выразиться:)))))
    Я тоже подумываю о смене названия, пока еще правда, выбираю варианты) Творческого развития тебе, солнышко, вдохновения, счастья и процветания твоему чудесному, светлому бложику!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое!!! Так приятно!! Прям вот несколько раз уже перечитала... Сижу улыбаюсь!!))

      Удалить
  2. Поздравляю с годовасиком!!! Оформление очень классное - легкое и не напрягающее. Вдохновения тебе!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш! Мечтаю о твоей романтишной конфетке)))
    И на свою приглашаю: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/02/Dankos-blog-candy.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Оксана, желаю дальнейшего развития и тебе и бложику!!! Очень симпатичный дизайн :)) (правда не знаю как у тебя было до этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Было немного похоже на то, что сейчас, но все равно иначе. Сейчас вот изменила уже ближе к тому, как хочется в идеале ))

      Удалить
  5. Оксаночка, всего год??? а сколько всего интересного и прекрасного!! и уже перешагнула рубеж в 100 ПЧ) хотя тоже странно, что их так мало у такого красивого, насыщенного блога! я тебя поздравляю и желаю нескончаемого вдохновения и побольше свободного времени для творчества!) спасибо тебе за угощения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и оформление - просто чудесное! соответствует названию - здесь легко и светло!) а высказывание на главное панельке "Никаких ключей от счастья нет. Дверь всегда открыта..." - уже стало моим любимым!

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! Аж самой не верится, что уже год прошел ))
      Свободного времени - да, наверное самое актуальное! Спасибо!!
      Высказывание это кажется Матери Терезы. Когда переделывала дизайн, думала сначала его убрать. Но поняла, что это уже как часть меня. Вот, даже название блога изменила, а слова эти наверное уже останутся навечно со мной.

      Удалить
  6. Ксюшенька, с годовасием! Отличные перемены в дизайне блога! Я тоже очень рада,что мы с тобой нашли друг друга)))) вместе веселее! Хорошо когда есть такая поддержка и опора! Желаю тебе дальнейшего развития, вдохновения, от личного настроения, всегда буду следить за твоим блогом, творчеством! PS добавлюсь к сладенькому позднее, сейчас неудобного с планшета добавляться, гостим у бабушки неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ииии!!! Спасибки, дорогая!!! Я так рада, что у меня столько скрап-подружек!!!!
      Хорошо вам там отдохнуть у бабушки!))

      Удалить
  7. Поздравляю с первой датой и приглашаю к себе на сладкое! http://happynataliza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Такой хороший домик у тебя (ничего что на ты?) я просто балдею )))
    Становлюсь ПЧ из-за творчества и вдохновения от работ. Я в восторге )

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо большое!!! Так приятно!!!! Конечно, можно на ты. Я только за!
    Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс!Сделала отдельным постиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовасием! И спасибо за возможность! Неиссякаемого тебе вдохновения!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю и я с годовасием! и Присоединяюсь к хочушкам http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чтобы поучаствовать в розыгрыше, запишитесь, плииз, в линки.

      Удалить
  13. Поздравляю вас и ваш блог с годовщиной !Целых один год!Вроде бы и не значительная дата,но за этот год многое произошло!Пусть ваше творчество процветает,так же как и ваш блог ^^

    ОтветитьУдалить
  14. Рада знакомству!Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к поздравлениям! И спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Я не очень оперативно, но все таки С Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. )) Спасибо!!! Ничего страшного, поздравления они всегда приятны!))

    ОтветитьУдалить
  18. заманчивая конфетка)))
    приглашаю на свою конфетку- http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием присоединяюсь к такой вкуснятине!)

    ОтветитьУдалить
  20. Добро пожаловать, девочки! ))

    ОтветитьУдалить