Страницы

03.11.2014

Волшебная осень и первая работа для LesiaZgharda

Привет!
Пришла вот показать вам свою первую работу как ПД-месяца в блоге Леси.
По заданию нужно было сделать работу с ОЭ - тег + пдовеска (или фишка). Я выбрала фишечку. Тем более, что у меня как раз была готова самодельная с сухоцветом. 
И открыточка у меня сложилась очень быстренько и легко. Вот такая вот осенняя:


И по деталькам ... Дальше много фото!
Попробовала глосси сделать на цветочке капельки росы - получилось! Так здорово. И чего я раньше так не пробовала? Сразу цветочек оживает


Потеки спрея


Капельки, полубусинки


Тежик, штампы


Моя самодельная фишечка с сухоцветом


Еще детальки...


И листочки )) Собирали и сушили вместе с Кирюшкой.


Из использованных материалов:

8 комментариев:

  1. Шикарна листівочка!!! Стільки елементів і така гармонія!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, так многослойненько! Супер! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такие приятные осенние цвета и так интересно разглядывать детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, так ярко! Очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!!! Рада, что вам понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красочная осенняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарнооооооооооооооооооооооооо!!!!

    ОтветитьУдалить