Страницы

12.12.2014

Совсем немного текста и важный для меня вопросик!))

Привет, дорогие!
Я уже довольно долго (как по-мне)) не появлялась... и не знаю пока когда полноценно появлюсь. Смотрю, все вокруг в новогодней предпраздничной суете, но у меня пока новогоднего настроения нет, ничего еще не продумывала и не планировала. Зато сейчас прохожу очередной период переосмысления себя. Уже почти месяц ничего не скрапила. Воооооообще ничего. Нету пока вдохновения. Ну да я его и не тороплю. Вернется в свое время, когда ему нужно будет.
Стараюсь этот период собственной перезагрузки использовать по-максимуму с пользой. Сделали дома небольшую перестановку, убралась в шкафах, составила список нужных покупок для малыша будущего, купили мне макбук! Ура! Не новый, правда, но я им так довольна, что даже передать не могу. Работает реально в миллион раз быстрее, чем мой прежний нетбук. 
О, кстати, я ж еще хотела спросить.. Девочки, дорогие, у кого макбук есть, чем вы фото обрабатываете и рисуете? У меня до этого стоял фотошоп, так не знаю, искать\ставить мне его на мак или для макбуков что-то другое хорошее подобное есть? В общем, если не трудно, черкните, плииз, пару строк - как у вас с этим обстоит. А то есть желание порисовать, но вот в какой программе - пока не знаю.
Нарисовала ж еще пока себе новый дизайн блога. Как вам? Это еще все на старом нетбуке делала, в фотошопе. Так что пока живу без скрапа, но все равно стараюсь это время проводить с пользой для любимого дела )) 
Вот такие вот дела у меня...

Спасибо, что заходите в гости!
Ваша Ксю.

8 комментариев:

  1. Привет, Оксана! Дизайн очень милый и стильный! И в тренде ;) Очень приятные цвета!
    А я пропустила, когда ты в Киев перебралась)) И будет малыш ;) ? я столько пропустила))) Поздравляю!
    p.s. правда, по макбукам я бесполезна... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! Спасибо за комплиментики дизайну!!! Мне очень приятно.
      А в Киев я не перебиралась, я всегда тут жила)) Малышик да, будет!! примерно под конец мая... Спасибки за поздравления!
      Ох, с макбуком буду еще разбираться. Вроде и не очень сложно, но все равно перестраиваться иначе надо ))

      Удалить
  2. Оксан, а что значит "для малыша будущего", ты в положении??? Дизайн очень симпатичный, стильные, лаконичный, палитра приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да )) пару постов назад писала.. Малышик будет приблизительно под конец мая. Как раз один из моих любимых месяцев!)) И спасибо за комплименты дизайну.. а то ж я всегда так.. пока делаю нравится, а как уже закончу, начинаю очень сильно сомневаться ))

      Удалить
  3. Оксаночка,ты столько дел полезных сделала и конечно пусть к тебе вдохновение возвращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!! Ага, надо иногда вот и домашними делами заняться, а то все скрап да скрап )) Вдохновение, кстати, как только написала, что его давно нету, вдруг вчера взяло и пришло. Села за вечер сделала и закладку и открытку )) Вот оно решение - чтобы вдохновение пришло, надо публично в блоге его пожурить, что, мол, давно не приходило ))))) хе-хе

      Удалить
  4. Оксаночка, такой дизайн классный! Светло, просторно и уютно!!! Единственное - мне не нра как у тебя вверху "главная страница" выбивается по шрифту (надо ее на англ. написать)
    А вдохновение- придет, это тебе от него перерыв, чтоб от приятных хлопот не отвлекалась )))
    а по поводу мака - спроси у Алены http://sineokashome.blogspot.ru она как раз в маке работает и кажись в ФШ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка! Да, главную страничку нужно будет подправить. И разделитель еще забыла.. надо будет тоже сделать. Алене уже написала..))
      Спасибо, дорогая!!!

      Удалить