Страницы

23.05.2016

Звездный тег. Вдохновляюсь материалами от скрап-студии))

Сегодня пришла к вам показать свой новый тежик. Наконец-то дорвалась до миксед-медиа))Пасты, красочки... и конечно же популярная нынче космическая тема.
Тег практически весь получился из материалов скрапстудии, так что заодно и потестила кучу всего разного. На днях получила новую посылочку. Хочу (надеюсь получится с моей детворой))) немного пофотографировать все и вам показать. Материалами ооочень довольна! Особенно штампиками, а бумага вообще удивила. Но.. про все еще расскажу чуть позже. Вернусь к своему тегу.



Вот такой он полностью. Весь в звездах. Еще и переливается. Засыпала его глиттером белым. Вроде как звездная пыль.. ага)))


И немного поближе текстурка. Жаль фото переливы не отображает.
Штамповала в этот раз на кальке.


Я ж тут еще целую серию работ разных закончила. Буду вам потихоньку показывать. 

И материалы, которые использовала (сразу с ссылочками в магазине!):


Спасибо, что забегаете в гости.
Ваша Ксю.

7 комментариев:

  1. ой як класно!!!! п.с. я десь пропустила, тебе можна привітати? в тебе машинка для вирубки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Надюня!!!! Ні, машинки, нажаль, поки що немає (( то я у скрап-магазині вирубку готову замовляла.

      Удалить
    2. ото я сліпко))) мене збили з пантелику зірочки, я чесно подумала що то ножі))) а то певне чіп)))

      Удалить
    3. То вирубка з цупкого паперу. Купляла вже готову білу і фарбувала у чорний))

      Удалить
  2. Крутецкий тежик! Обожаю такой формат)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата!!! Иногда хочется творить с чистого листа))

    ОтветитьУдалить