Страницы

11.02.2014

АТС_ный бум

Привет, дорогие!
У нас, похоже, весна за окошком. Снег тает, солнышко светит... А мы, вот взяли и снова приболели. Сначала я с температурой лежала пластом, теперь вот Кирюшка. Вообще что-то куча народу вокруг болеет: и соседи, и друзья, и родственники.. Хочется уже вот как гусеничка - вылезти из всего этого состояния на солнышко, оставить все плохое в прошлом и взлететь. В общем пока лечимся потихоньку, так что я немного сбросила скрап-обороты.
Покажу вам сразу две серии АТС_очек, которые родились еще до болезни, а вот зафоткать их получилось только сегодня.
Они совершенно разные и как раз в моих любимых стилях.

Первая ближе к американскому: яркая, позитивная.. для друзей:



А вторая - миксед_медийная о любви.
В ней много акрила, текстурной пасты, туши, штампов, обрывков книжных страниц... Вот же чем хороши АТС-ки - утилизируются даже самые маленькие обрезки!


Долго придумывала как же все это красиво зафоткать, сделала кучу дублей и даже не могу понять в результате - нравится оно мне или нет. Вот такая я сейчас непостоянная.. Надеюсь это пройдет когда выздоровеем )) 

Если вам какая-то АТС_ка понравилась, буду рада обменяться. Пишите пожелания в комментариях. Только отправить вам смогу уже когда выберемся в люди.

И напомню про свою конфетку! Уже, кстати, собрала почти всю ее и запечатлела, так что наконец-то можно увидеть - чего там разыгрывать будем )) "Почти всю" - это потому что еще будут всякие мелочи добавляться!

Хорошей вам недельки! Не болейте и ждите весну!
Ваша Ксю.

21 комментарий:

  1. Ксюша, они все такие классные! Я даже не знаю какая серия мне больше нравится! Правда! С удовольствием бы махнулась с тобой, да вот беда) во-первых, махнуться не чем, еще ни одной не делась АТСки, а глядя на твои захотелось, а во-вторых, переезжаю, а адреса своего нового не знаю. Так что буду надеяться, что это не последние твои. Мы с тобой обязательно обменяемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Обязательно обменяемся! Переезжайте там хорошо ))

      Удалить
  2. Обалдеееееть! Челюсть на полу!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну прям засмущала меня )) Спасибки!

      Удалить
  3. Класс!!!!!! У меня глаза разбежались))))))) Столько красоты! Это просто невероятные АТС)))))
    Выберу №3 из американского стиля, которая Happy))))))
    Сейчас на почту свой адрес скину))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. "Happy" скоро к тебе приедет ))) Ответила на мейл.

      Удалить
  4. Ой,классные такие! Хочу первую из тех, что для друзей... Только сама еще ни одной АТС не сделала.... Но я исправлюсь! В ближайшее время сделаю) А Вы выздоравливайте, так плохо болеть(()

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Потихоньку выздоравливаем. Дите, правда, еще с высокой температурой.
      Напиши мне свой адрес на sadovska84@ukr.net пришлю первую АТС-очку. Ничего страшного, что это не обмен, с удовольствием просто подарю ))

      Удалить
  5. классныеееее!! мне так нравится с короной и сердечком вторая серия........такие они вкусныеееееее как шоколадки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... на счет шоколадок - это я не подумала )) точно )) Спасибо дорогая!!

      Удалить
  6. Если "Love" свободна, то мы бы ее хотелось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Есть еще свободные ))
      Из американской серии свободны - love и friend, а из второй серии - первая (которая с ключиком).

      Удалить
  8. Первая серия такая яркая и многослойная и так бумажки красиво в ней порваны)))Вторая о любви-шикарная и в красивых тонах!

    ОтветитьУдалить
  9. Можно мне тогда из второй серии 1!!! Можем обменяться http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/01/blog-post_8345.html#comment-form и http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2410.html и http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9976.html?showComment=1393901557247#c1102412477767432417

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Пишите свой адрес на sadovska84@ukr.net
      Я себе тоже выбрала, написала вам в блоге))

      Удалить
  10. Ксюш привет напиши мне еще раз адресок

    ОтветитьУдалить